Научим пользоваться рекламными инструментами, увеличим продажи
Ведение магазина в течение срока действия договора
Минимальный срок договора - 3 мес.
Яндекс Маркет
от 10 000
₽
Помощь с выбором ниши и оптимальной логистической модели
Подключение к маркетплейсу
Загрузка товаров, создание карточек (до 50 шт)
Консультации по настройке рекламных кампаний и повышению продаж
Ведение магазина в течение срока действия договора
Минимальный срок договора - 12 мес.
Заказать проект
Заполните форму и специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
SMM-маркетинг
Start
Концепция оформления / единовременно
9 000 ₽
6 оригинальных постов
(в которых аудитория будет понимать, чем занимается компания, направления, информация которую ищут чаще всего, в них будет просматриваться общая концепция)
Условия: Данные для визуальной разработки запрашиваются у заказчика: описание продукта, ЦА, конкуренты.
Состав работ: Разработка визуальной концепции, логотипа, цветов и шрифта.
Результат: Логобук с руководством по использованию + 3 рекламных носителя на выбор заказчика
Пакет M
от 80 000
₽
Условия: Заказчик предоставляет данные: ЦА, описание продукта, конкурентов.
Состав работ: Разработка визуальной концепции. Система дизайна из 7 элементов: Логотип, цвета, шрифты, паттерны, типографика, инфографика, философия выбора.
Результат: Подробное руководство по использованию фирменного стиля + 6 рекламных носителей на выбор заказчика.
Пакет L
от 120 000
₽
Состав работ:
Стратегическая сессия (персональная для собственника, основателя, или/и главы маркетингового, коммерческого отдела): ценности, курс компании, характер, легенда, миссия.
Позиционирование основного продукта.
Брендинговая аналитика – как представлены конкуренты.
Результат: Руководство по бренду, гайдлайн + 9 носителей фирменного стиля.
Пакет XL
160 000
₽
200 000
₽
Состав работ:
Стратегическая сессия (персональная для собственника, основателя, или/и главы маркетингового, коммерческого отдела): ценности, курс компании, характер, легенда, миссия.
Позиционирование основного продукта.
Аналитика рынка.
Аналитика ЦА – глубинные интервью (30 респондентов)
Аналитика конкурентов.
Разработка брендбука.
Результат:
Руководство по бренду, гайдлайн + 9 носителей.
10 упакованных точек контакта с потребителем: Сайт и SEO, В2В маркетинг-кит, В2С презентация, Аккаунт в соцсети, документы, наружная реклама, сувенирная продукция, полиграфия.
Рекомендации по внедрению бренда.
Заказать проект
Заполните форму и специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности